Сфера услуг для собак в Америке растет быстрыми темпами

В Соединенных Штатах как всегда – если берутся развивать какую-то отрасль – то делают это чрезмерно активно, чтобы ни одна страна не могла больше с ними сравняться. Так получилось и с индустрией услуг для собак, которая за последние годы набрала грандиозные обороты и теперь может предложить владельцам собак почти все человеческие достижения цивилизации, вплоть до специальных ящиков с подарками и дорогих парикмахерских.

Так, бизнесмен Мэтт Микер разглядел пробел на прибыльном рынке подарков-сюрпризов: получилось, что он же сам, будучи владельцем собаки, решил побаловать любимого немецкого дога Хьюго, но так и не нашел нужного поставщика. "Я решил сделать пса по-собачьи счастливым, но не знал, где всё можно было купить", - рассказал он. В итоге была создана специальная компания - BarkBox. Она занимается изготовлением ящиков с подарками для четвероногих друзей всех размеров и пород. Штаб-квартира БаркБокс расположена в Нью-Йорке.

Теперь у тысяч американских собак есть возможность получить подарочные ящики по почте. Внутри они найдут деликатесы со вкусом мяса (в основном баранины), развивающие игрушки, жевательные кости и прочие интересные "штуковины". Стоит это удовольствие около 30 долларов в месяц, что считается приемлемой ценой для обычных клиентов BarkBox.

Хозяев, заказывающих своим собакам подарки, работники компании называют "родителями собак". Несмотря на то, что США в последнее время вошли в период экономической рецессии, рынок товаров для домашних животных продолжает расти. По подсчетам Ассоциации продуктов для домашних животных, владельцы домашних зверей потратят на них в этом году около 55 миллиардов долларов. Глядя на собачьи шоу, становится ясно, что самая большая готовность сорить деньгами на своего любимца выражается владельцами собак. При этом, по статистике, инвестиции в собак каждый год вырастают в шесть раз, при этом деньги вкладываются в их выставочные карьеры. Такая любовь дает неплохую прибыль и интенсивно развивающемуся рынку салонов для собак. Например, салон "Домашние любимцы" (Нью-Йорк) предлагает все виды услуг за среднюю плату в 95 долларов. При этом, в составе услуг будут ванна и прическа на выбор. В американских городах поменьше также хорошо зарекомендовали себя передвижные собачьи парикмахерские. Так, в Атланте действует полностью оборудованная парикмахерская "Едем к собакам". Её мастер ездит к клиентам по всему городу, а стрижка стоит у него около 75 долларов. Обычно одной собаке хватает еженедельного приема ванны и стрижки.

Секреты дрессировки
Даже самой маленькой собаке в мире не помешает знать основные команды и правила поведения. Также, любая собака должна уметь ходить на поводке, спокойно воспринимать ошейник. Выбирая для маленькой собаки ошейник, отдавайте предпочтение изделиям из мягкой кожи...